Как купить страховку для выезжающих за рубеж?
- Выберите страну посещения и даты поездки.
- Укажите даты рождения застрахованных лиц.
- Если вы предпочитаете активный отдых и занятия спортом, то не забудьте это указать при расчете.
- Выберите одну из предложенных программ страхования туристов, выезжающих за рубеж.
- Заполните личные данные. Укажите правильный номер телефона и e-mail.
- Оплатите страховку любым удобным способом онлайн.
- Получите страховой полис на e-mail.
На какой срок я могу купить полис выезжающего за рубеж (полис ВЗР)?
Период страхования на время разовой поездки — не менее 3 и не более 365 дней; В случае покупки многоразового полиса по программе Мульти (Multi) представлена возможность выбрать любое количество застрахованных дней в необходимый период страхования.
В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?
Полисы доступны для оформления лицам до 79 лет.
Какова минимальная и максимальная сумма страхования?
Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.
Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения (Европу)?
Все наши полисы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым при въезде в страны Шенгенского соглашения, и действительны для всех стран Шенгенского соглашения.
Однако у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР:
Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.
Посольство Финляндии в обязательном порядке требует, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхования.
Посольство Дании требует, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Поэтому мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.
Посольство Австрии требует, чтобы в зимний период: с 01 октября по30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке включал дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.
Какие существуют ограничения при покупке полиса?
- Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
- Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
- Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
- С полным перечнем исключений Вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?
- При условии отказа от страхового полиса до начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена в течение 10 рабочих дней. Страховая премия подлежит возврату за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
- При условии отказа от страхового полиса после начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена пропорционально использованному количеству застрахованных дней в течение 10 рабочих дней за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
- Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то напишите о необходимых изменениях в форму обратной связи — наши сотрудники свяжутся с вами для внесения изменений, или обратитесь в единый контактный центр ОАО «АльфаСтрахование» по телефону: 8 800 333 0 999— звонок по России бесплатный или: 8 495 788 0 999 для Москвы и Московской области.
Как получить возмещение, если наступил страховой случай?
При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:
- фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
- Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
- краткое описание возникшей проблемы.
Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и/ или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.
Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?
В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить следующие документы:
- заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
- страховой полис или его ксерокопию;
- оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;