Поиск лучших предложений по бронированию отелей осуществляется нашим партнером - RoomGuru. Сравните предложения лучших туристических сайтов, чтобы найти то, что подойдет именно вам. Проще не бывает!

Как забронировать отель?

  • Укажите в поисковике страну или город пребывания
  • Укажите даты проживания в отеле
  • Укажите нужное количество комнат и количество гостей
  • Нажмите "НАЙТИ" (будут показаны отели только с имеющимися свободными номерами (на указанные даты проживания).
  • Далее зайдите в карточку нужного Вам отеля, нажав на название отеля, выбирайте из списка номеров то предложение, которое Вам подходит, нажмите «ЗАБРОНИРОВАТЬ».

Начнется переход на сайт нашего партнера, для оформления бронирования.

Что входит в цену за отель?

Информация о цене за проживание в отеле, а также о дополнительных услугах, входящих в стоимость вы можете ознакомиться в карточке отеля.

Как найти нужный отель?

Воспользуйтесь поиском по названию отеля или отсортируйте их согласно своим предпочтениям

Я знаю название отеля, как осуществить его поиск на сайте?

В поисковике начните вводить название отеля и выберите его из списка подсказок

Где мне посмотреть расположение отеля на карте?

В карточке отеля нажмите "Показать карту".

Где мне просмотреть дополнительный сервис в отеле?

В карточке отеля в разделе «Услуги»

Могу ли я забронировать несколько комнат в одном отеле?

Да, можете. Для этого в поисковике в разделе «Гости» выберете «Другие варианты…», укажите количество гостей для первой комнаты, затем нажмите «Добавить другой номер» и укажите количество гостей для следующей комнаты.

Как отменить Бронь отеля?

Мы понимаем, что Ваши планы могут изменяться. В случае отмены бронирования отеля, Вы в Личном кабинете (логин/пароль) отправляете запрос на аннуляцию брони отеля, предварительно ознакомившись с условиями отказа от брони в конкретном отеле, так как возможны неустойки/ штрафные санкции от отеля. Деньги будут возвращены Вам на карту либо 100% вся сумма, либо за минусом штрафа (в зависимости от ситуации) в валютном эквиваленте по курсу на день возврата.

Если тариф возвратный - то отмена бронирования гостиницы происходит без штрафных санкций. Делайте это заблаговременно и соблюдаете сроки по аннулированию брони Отеля. В этом случае стоимость бронирования, если уже оплачена, возвращается в полном объеме на ту же карту, с которой производилась оплата отеля. !Однако есть исключение: при бронировании номеров по невозвратным тарифам - возврат стоимости Отелем не предусматривается. Такова политика некоторых отелей. Ознакомиться с видом тарифа, по которому продается номер, можно при выборе отеля и номера.

Как удостовериться в том, что бронирование настоящее и меня заселят в отель по ваучеру?

В вашем ваучере будет указан Номер подтверждения - Hotel Confirmation. Данный номер совпадает с номером заказа в базе данных отеля. Вы можете позвонить в отель и уточнить по номеру Hotel Confirmation, совершено ли бронирование номера на вашу фамилию.

Когда нужно будет платить за номер в отеле?

В некоторых отелях сумма стоимости за проживание списывается сразу, так же есть такие номера, где оплата происходит непосредственно в отеле. Более подробную информацию можно найти на странице информации о бронировании отеля или в подтверждающем письме о вашем заказе.

Придется ли мне платить за сутки, если я откажусь от бронирования или прибуду поздно?

Возможно, вам придется выплатить штраф, который устанавливает отель, согласно правилам отмены бронирования. Советуем ознакомится с правилами отмены бронирования, а также о позднем прибытии. Администрация отеля так же может отменить бронирование, если не будет предупреждена о позднем прибытии.

Сохранится ли тариф при изменении бронирования?

Доступность номеров и тарифы подлежат изменению. Поэтому, возможно, отличие тарифа, от указанного первоначально.

Как мне оформить заказ на имя другого человека?

Вы можете оформить заказ на имя другого человека. Для этого, необходимо, указать имя того гостя, который будет заселяться в отель, а также телефон, адрес эл. почты для связи с ним и отправки письма.

Часто возникающие ошибки при оплате картой в интернете

Если у вас возникла ошибка при оплате, то проверьте: ВСЕ нижеуказанные настройки допуска операций по своей карте Вы можете узнать и откорректировать, обратившись в банк, выпустивший эту карту или в интернет-банке.

  • . Ваша карта имеет доступ для Интернет транзакций.
  • По карточке снят лимит на кол-во транзакций, по умолчанию, обычно там "0" рублей в месяц
  • По карточке стоит установлена сумма лимита по интернет транзакциям, обычно там "0" рублей в месяц
  • Адрес плательщика нужно вводить в форму оплаты на английском языке
  • Адрес плательщика и владельца карты должны совпадать. Адрес должен быть тот, который был указан Вами в банке при выпуске карты
  • Имя и Фамилия плательщика на англ. языке - как на карте
  • Срок действия по карте не истек
  • На карте достаточная сумма для оплаты
  • Если всё выше не помогло, тогда попробуйте оплатить другой картой

Несколько слов о нас

Туристическая компания «Адаман Тревел» — это компания, которая за 5 лет своей работы зарекомендовала себя как надежный турагент, путешествия с которым оставляют лишь самые приятные воспоминания и заставляют возвращаться к нему снова.


Удобство клиента — это, пожалуй, наш самый главный критерий работы. Мы стараемся работать над тем, чтобы удобство преследовало вас везде: при онлайн-заказе отдыха на сайте или в номере на берегу атлантического океана!

Мы принимаем:

Заказать
обратный
звонок

Как вас зовут?
Ваш почтовый ящик (необязательно)
Ваш номер телефона
Комментарии (необязательно)
Введите проверочный код
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
simpleForm2