Какую стоимость тура я оплачиваю при бронировании?

При оплате тура на сайте Вы получаете лучшую цену, предоплата в этом случае всегда составляет 100%. При заказе путевки в офисе продаж стандартная практика – от 50% до 100% стоимости выбранного турпакета, оставшуюся сумму необходимо внести, согласно графику оплат, согласованному с менеджером «Адаман Тревел»

Как я могу внести изменения или отказаться от покупки тура?

Если у вас изменились планы, Вы всегда можете отказаться от тура или скорректировать его параметры, необходимо написать соответствующий запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также Вы можете обратиться лично в офис компании или по телефонам: (423)2-688-511 и (423)2-687-511.

Любое изменение условий он-лайн бронирования по инициативе заказчика приравнивается к аннуляции тура и влечет за собой возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных расходов туристической компании строго в соответствии с Договором. Остаток денежных средств возвращается автоматически на банковскую карту, с которой производилась оплата турпродукта.

Мой тур не подтвержден, что делать?

Вам обязательно будет предложено несколько альтернативных вариантов. Если они вам подойдут, мы оперативно перебронируем тур, если же нет – полный размер предоплаты полностью вернется к Вам на карточный счет

Когда я получу документы тура?

Пакет документов предоставляется, как правило, за 1-2 суток до вылета несколькими способами:

  • по электронной почте
  • в нашем офисе

Путевка по системе «фортуна», что это?

Часто в сезонные периоды туроператоры выставляю на продажу турпакеты «Фортуна», когда не указан бронируемый отель, но указана его звездность и страна, либо курорт. Это значит, что туристы узнают, в каком отеле будут отдыхать, только по приезду на отдых. Т.е. в этом случае туристы могут быть расселены в любой отель на оговоренном курорте/стране соответственно звездности в приобретенном туре «Фортуна». Как правило, путевки «Фортуна» имеют более низкую цену, чем туры в конкретные отели аналогичной звездности.

Что такое трансфер?

Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?

Понятие «всё включено» или all inclusive (AI или ALL) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня. Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п. Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (2х разовое питание - HB), полном пансионе (3х-разовое питание - FB) или без питания. Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» - ultra all inclusive, когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо all inclusive, конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.

Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?

Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?

В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.

Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать.

Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.

Первый раз едем заграницу – к кому обращаться, если возникнут проблемы во время отдыха?

Если приобретен пакетный тур, предполагающий наземное обслуживание, то при встрече в аэропорту будет представлен сопровождающий гид и даны его контактные данные. Гид будет ежедневно находиться в отеле, либо приезжать по необходимости. К нему и нужно обращаться в первую очередь.

Собираемся заграницу, кто нас встретит по прилету?

Если в приобретенный тур входит трансфер «аэропорт-отель», вас встретит на выходе из аэропорта представитель принимающей стороны, её название вы можете посмотреть в ваучере.

Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?

Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят.

Что такое мультивиза?

Мультивиза – это документ разрешающий многократный въезд в визовую страну в рамках установленных в визе сроков.

У меня открыта мультивиза в Испанию. Могу ли я вместо Испании посетить Италию?

Мультивиза в конкретную страну зоны Шенгенского пространства дает возможность посещать любые страны Шенгена, но первичный въезд должен быть осуществлен, через ту страну, в которую дана виза, после можно как беспрепятственно передвигаться в зоне Шенгена, так и въезжать в любую страну Шенгена, соблюдая сроки пребывания и действия визы.

Когда нужно разрешение на вывоз ребенка за границу, и в каком виде оно должно быть предоставлено?

Разрешение на вывоз ребенка за границу требуется, когда несовершеннолетний ребенок выезжает не с обоими родителями (один, с другими родственниками, с одним из родителей или знакомыми). Оно должно быть нотариально заверенным и содержать следующие данные:

  • степень родства ребенка с сопровождающим
  • данные паспорта лица, сопровождающего ребенка, того, кто доверяет, и самого ребенка (если ребенку до 14 лет указываются данные свидетельства о рождении)
  • срок действия согласия родителя на выезд ребёнка должен быть не более двойного срока пребывания ребенка в стране без родителей/одного из родителей
  • указываются данные о нотариусе: контактная информация и номер лицензии

Что такое электронный билет?

Электронный билет — это маршрутная квитанция, где прописаны параметры забронированного билета: дата вылета, аэропорт, номер рейса, данные пассажира. Он дается пассажиру как памятка по маршруту. Все данные брони находятся в электронной базе авиакомпании. И при регистрации на рейс достаточно просто предъявить паспорт, на данные которого авиабилет был приобретен. На электронную версию билетов перешли уже большинство авиаперевозчиков. Это очень удобно, так как сокращает время на выписку и доставку бланкового авиабилета, а в случае потери электронного билета никаких неприятностей для пассажира не последует, в отличии от утери традиционного бланкового билета.

Нужен ли за границей российский паспорт?

Если турист выезжает за границу по заграничному паспорту, то его российского брата можно оставить дома. Он не понадобится.

Что называют «чартерным рейсом» и в чем его отличие от регулярного?

Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Операторы заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Но из-за того, что чартер «вклинивается» в расписание полетов и может быть отменен при недозагрузке, то и время вылета может меняться в соответствие с тем, во сколько аэропорт даст разрешение на вылет. Регулярные рейсы же летают четко по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на регулярный рейс выше, чем на чартер.

Могут ли и почему перенести время вылета на забронированный тур?

Если забронирован тур с билетами на чартерный рейс, то время вылета может меняться, так как чартерные рейсы летают не по расписанию, а как им дает полосу аэропорт. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Иногда чартерный рейс могут даже отменить, и в этом случае туроператор пересадит туристов на имеющиеся билеты. Если у вас билеты на регулярный рейс, время вылеты меняться не будет.

При перевозке в аэропорту потеряли/сломали наш багаж, что делать?

При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу lost and found авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?

В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?

Это зависит от двух факторов: 1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться. 2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.

Что значит «пользование сейфом под депозит»?

Пользоваться вещами под депозит – вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользование, например, сейфом или полотенцем, и по отъезду вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п.

Я еду в отель по системе «все включено», могу ли я заказать ужин в номер?

Можете, но это уже будет за дополнительную плату по прейскуранту отеля, данная услуга не включена в список «включенных».

Несколько слов о нас

Туристическая компания «Адаман Тревел» — это компания, которая за 5 лет своей работы зарекомендовала себя как надежный турагент, путешествия с которым оставляют лишь самые приятные воспоминания и заставляют возвращаться к нему снова.


Удобство клиента — это, пожалуй, наш самый главный критерий работы. Мы стараемся работать над тем, чтобы удобство преследовало вас везде: при онлайн-заказе отдыха на сайте или в номере на берегу атлантического океана!

Мы принимаем:

Заказать
обратный
звонок

Как вас зовут?
Ваш почтовый ящик (необязательно)
Ваш номер телефона
Комментарии (необязательно)
Введите проверочный код
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
simpleForm2