Страхование туристов, выезжающих за рубеж осуществляется нашим партнером: Страховой компанией "Альфа Страхование". У «Альфа Страхование» многолетний опыт в страховании выезжающих за рубеж. Выбрав страховку от «АльфаСтрахование» вы будете уверены в получении помощи, в какой бы стране вы ни находились. А уникальный сервис онлайн-страхования выезжающих за рубеж обеспечит экономию вашего времени — за онлайн-полисом никуда не нужно ехать, он будет доставлен вам на электронную почту.

Как купить страховку для выезжающих за рубеж?

  • Выберите страну посещения и даты поездки.
  • Укажите даты рождения застрахованных лиц.
  • Если вы предпочитаете активный отдых и занятия спортом, то не забудьте это указать при расчете.
  • Выберите одну из предложенных программ страхования туристов, выезжающих за рубеж.
  • Заполните личные данные. Укажите правильный номер телефона и e-mail.
  • Оплатите страховку любым удобным способом онлайн.
  • Получите страховой полис на e-mail.

На какой срок я могу купить полис выезжающего за рубеж (полис ВЗР)?

Период страхования на время разовой поездки — не менее 3 и не более 365 дней; В случае покупки многоразового полиса по программе Мульти (Multi) представлена возможность выбрать любое количество застрахованных дней в необходимый период страхования.

В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?

Полисы доступны для оформления лицам до 79 лет.

Какова минимальная и максимальная сумма страхования?

Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.

Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения (Европу)?

Все наши полисы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым при въезде в страны Шенгенского соглашения, и действительны для всех стран Шенгенского соглашения.
Однако у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР:
Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.
Посольство Финляндии в обязательном порядке требует, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхования.
Посольство Дании требует, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Поэтому мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.
Посольство Австрии требует, чтобы в зимний период: с 01 октября по30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке включал дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.

Какие существуют ограничения при покупке полиса?

  • Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
  • Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
  • Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
  • С полным перечнем исключений Вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?

  • При условии отказа от страхового полиса до начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена в течение 10 рабочих дней. Страховая премия подлежит возврату за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
  • При условии отказа от страхового полиса после начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена пропорционально использованному количеству застрахованных дней в течение 10 рабочих дней за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
  • Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то напишите о необходимых изменениях в форму обратной связи — наши сотрудники свяжутся с вами для внесения изменений, или обратитесь в единый контактный центр ОАО «АльфаСтрахование» по телефону: 8 800 333 0 999— звонок по России бесплатный или: 8 495 788 0 999 для Москвы и Московской области.

Как получить возмещение, если наступил страховой случай?

При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:

  • фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
  • Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
  • краткое описание возникшей проблемы.
Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании. После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и/ или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.

Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?

В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить следующие документы:

  • заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
  • страховой полис или его ксерокопию;
  • оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
  • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;

Несколько слов о нас

Туристическая компания «Адаман Тревел» — это компания, которая за 5 лет своей работы зарекомендовала себя как надежный турагент, путешествия с которым оставляют лишь самые приятные воспоминания и заставляют возвращаться к нему снова.


Удобство клиента — это, пожалуй, наш самый главный критерий работы. Мы стараемся работать над тем, чтобы удобство преследовало вас везде: при онлайн-заказе отдыха на сайте или в номере на берегу атлантического океана!

Мы принимаем:

Заказать
обратный
звонок

Как вас зовут?
Ваш почтовый ящик (необязательно)
Ваш номер телефона
Комментарии (необязательно)
Введите проверочный код
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
simpleForm2